Обращения граждан

График приема граждан по личным вопросам:

Понедельник: 13.00 — 15.00  (Директор Цыренов Е.Д.)

Вторник: 15.00 — 17.00  (Заместитель директора Баторова Т.П.)

Адрес электронной почты для обращений граждан: pl768@mail.ru

Организация личного приема граждан

1. Личный прием граждан осуществляется директором техникума (заведующим Тункинским филиалом) согласно утвержденному графику.

2. Предварительную запись на личный прием к директору техникума (заведующему Тункинским филиалом) осуществляет секретарь. Запись на прием проводится ежедневно в течение рабочего дня.

3. Во время личного приема каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение в устной или письменной форме.

4. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5. По окончании приема директор техникума (заведующий Тункинским филиалом) доводит до сведения заявителя свое решение, информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, а также, откуда он получит ответ, либо разъяснение.

6. После завершения личного приема директор техникума (заведующий Тункинским филиалом) дает указание секретарю о регистрации и раздаче документов ответственным лицам.

Право граждан на обращение

1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в техникум.

2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно.  Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

Права гражданина при рассмотрении обращения

1. При рассмотрении обращения должностным лицом техникума гражданин имеет право:

  • представлять дополнительные документы и материалы, либо обращаться с просьбой об их истребовании;
  • знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
  • получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
  • обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

Гарантии безопасности гражданина в связи с его обращением

1. Запрещается преследование гражданина в связи с его обращением в техникум.

2. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия.

Порядок информирования об исполнении функции по рассмотрению обращений

1. Информирование об исполнении функции по рассмотрению обращений осуществляется ответственными лицами с использованием средств телефонной связи, электронного информирования.

2. Сведения о местонахождении ГБПОУ «БРИЭТ», полный почтовый адрес, контактные телефоны, телефоны для справок размещаются на официальном сайте ГБПОУ «БРИЭТ»(Приложение №1).

Срок рассмотрения письменных обращений.

1. Письменное обращение, поступившее в техникум, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

2. В исключительных случаях срок исполнения функции по рассмотрению обращений может быть продлен директором техникума (заведующим Тункинскимфилиалом), но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения обращения.

Требования к обращению

1. Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать:

  • наименование образовательной организации, в которую обращаются граждане · фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, его должность;
  • фамилию, имя, отчество гражданина, обратившегося с жалобой, заявлением, его почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  • контактный телефон, личную подпись заявителя и дату;
  • электронный адрес отправителя.

2. Обращение, направленное по электронной почте, должно содержать те же требования, которые перечислены в пункте.

Перечень оснований для отказа в исполнении функции по рассмотрению обращений.

1. Обращение не рассматривается, если:

  • в письменном обращении содержится вопрос, по которому гражданину многократно давались письменные ответы;
  • по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
  • в обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • в обращении не указаны фамилия, имя, отчество обратившегося, его почтовый адрес и контактный телефон для ответа;
  • от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
  • текст письменного заявления не поддается прочтению;

2. Об отказе в рассмотрении обращения по существу письменно сообщается обратившемуся гражданину.

Последовательность административных действий

1. Исполнение функции по рассмотрению обращений граждан включает в себе следующие административные процедуры:

  • прием и первичная обработка письменных обращений граждан;
  • регистрация поступивших обращений;
  • направление обращений на рассмотрение;
  • рассмотрение обращений;
  • личный прием граждан;
  • постановка обращений граждан на контроль;
  • продление срока рассмотрения обращений граждан;
  • оформление ответа на обращение;
  • порядок и формы контроля за исполнением функции по рассмотрению обращений граждан.

Прием и первичная обработка письменных обращений граждан

1. Основанием для начала исполнения функции по рассмотрению обращений является личное обращение гражданина в ГБПОУ «БРИЭТ».

2. Обращение может быть доставлено непосредственно гражданином, либо его представителем, поступить по почте, по факсу, по электронной почте.

3. Обращения, присланные по почте, поступившие по факсу, электронной почте, письменные обращения непосредственно от граждан и документы, связанные с их рассмотрением, поступают секретарю техникума (филиала).

4. По просьбе обратившегося гражданина ему выдается расписка произвольной формы с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и сообщается телефон для справок.

5. Никаких отметок на копиях или вторых экземплярах принятых обращений не делается.

 

Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в ГБПОУ «БРИЭТ»